Администрация Заповедника! Почему вы здесь не напишите свою отписку, которую направили мне на почту?!?! Вы сами здесь написали, что направить мне видео! В личном письме пишите, что не правомерны это сделать! На основании какого закона?!
Только сегодня в 15:00 мне написал на эл.почту Заповедник. Конечно видео они мне не прислали, причина: есть несовершеннолетние в кадре. Согласно ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина, если съемка была в общественном месте и лицо не было основным главным участником, то никаких запретов к этому нет. И на видео МОЙ ребёнок. Также прислали «филькину грамоту» по состоянию кролика, выданную веткабинетом Заповедника. В принципе, я не удивлена ничему. Работа сети магазинов Заповедник, их лояльность к клиенту, их отношение к животным, их отписки на замечание клиентов…. Сказать, что я в шоке от такого открытого пофигизма - ничего не сказать.
Дмитрий, поверьте на моем видео достаточно для того, чтоб уволить сотрудника без предшествующих шагов.
Я очень хочу добиться справедливости, очень жду видео с камер магазина, пока тишина. После обязательно опубликую видео, свои заявления в органы, официальные ответы органов и, как советовала девушка выше, разошлю все материалы в сми. Именно для огласки я делала видео. Как будет все готово отпишусь здесь.
В принципе, комментарий некого stopdub, это манера общения консультанта Никиты. Провокация, издевка и попытка оскорбить.
Владимир, да, конечно, выше в ответе магазина я писала свою почту, можете мне написать, я вам отправлю видео. Хотелось бы все-таки выходить из магазинов с улыбками)
Также для неравнодушных, прошу прислать скан заключения ветеринара об осмотре кролика и заключение о состоянии его здоровья с адресом клиники, фамилии врача, подписью и печатью. Если кролик был осмотрен, я думаю для вас не составит труда направить этот документ.
Странный выход из ситуации направить сотрудника на переаттестацию после прямого хамства, издевательств и оскорбления. Вы даже не попросили у меня видео, где слышно, как сотрудник позволяет себе общаться.
А по здоровью животных: о вашей сети ни один десяток отзывов покупателей животных, которые умерли почти сразу, был неправильно определён пол и тд.
Может стоит задуматься над реальным исправлением ситуации, а не общими словами только прикрывать своё живодерство?…
Тот факт, что администрация сети магазинов Заповедник до сих пор никак не отреагировали и не попытались как-то урегулировать этот вопиющий случай говорит о многом. Очень прошу всех игнорировать данную сеть, может падение прибыли хоть как-то научит их относиться к животным достойно и подбирать персонал, уважающий своих покупателей.
Уважаемый Никита, о вашей абсолютной юридической безграмотности я поняла ещё в магазине, это помимо издевательства над животными и полной обиды на весь мир.
А если я вдруг ошибаюсь, то вы, как мужчина, видящий, что кто-то плюет на детскую коляску, даже если родители неадекватны или цыгане (которых вы так не любите и считаете, что все они обкрадывают людей) просто этому порадовались, то мне вас очень жаль, вы не мужчина.
Олеся, спасибо! По поводу кто именно плевал на коляску, тут я ни разу не утверждала и точно сказать не могу, отвлеклась. Но тот факт, что только после моего возвращения и просьбы показать камеры и узнать, кто это сделал, после вызова наряда полиции, сотрудник Никита первый раз стушевался хоть немного, испытал страх и начал звонить руководству и пытаться скрыть то, что на камерах. Ведь если ты ни имеешь к этому отношения, посодействуй в поисках того, кто так мерзко и низко может поступать. Поступок «мужчины», втихушку и исподтишка… На мою итоговую просьбу дать салфетку (а это была именно человеческая просьба) протереть это, Никита мне сказал, что тут для вас бесплатного ничего нет. Честно, мне не столько обидно, сколько жаль таких людей, как этот Никита, я не представляю, что жизнь заставила их перетерпеть, чтоб стать такими.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Администрация Заповедника! Почему вы здесь не напишите свою отписку, которую направили мне на почту?!?! Вы сами здесь написали, что направить мне видео! В личном письме пишите, что не правомерны это сделать! На основании какого закона?!
«Заключение» по кролику я приложила в фото здесь.
Только сегодня в 15:00 мне написал на эл.почту Заповедник. Конечно видео они мне не прислали, причина: есть несовершеннолетние в кадре. Согласно ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина, если съемка была в общественном месте и лицо не было основным главным участником, то никаких запретов к этому нет. И на видео МОЙ ребёнок. Также прислали «филькину грамоту» по состоянию кролика, выданную веткабинетом Заповедника. В принципе, я не удивлена ничему. Работа сети магазинов Заповедник, их лояльность к клиенту, их отношение к животным, их отписки на замечание клиентов…. Сказать, что я в шоке от такого открытого пофигизма - ничего не сказать.
Дмитрий, поверьте на моем видео достаточно для того, чтоб уволить сотрудника без предшествующих шагов.
Я очень хочу добиться справедливости, очень жду видео с камер магазина, пока тишина. После обязательно опубликую видео, свои заявления в органы, официальные ответы органов и, как советовала девушка выше, разошлю все материалы в сми. Именно для огласки я делала видео. Как будет все готово отпишусь здесь.
В принципе, комментарий некого stopdub, это манера общения консультанта Никиты. Провокация, издевка и попытка оскорбить.
Владимир, да, конечно, выше в ответе магазина я писала свою почту, можете мне написать, я вам отправлю видео. Хотелось бы все-таки выходить из магазинов с улыбками)
Также для неравнодушных, прошу прислать скан заключения ветеринара об осмотре кролика и заключение о состоянии его здоровья с адресом клиники, фамилии врача, подписью и печатью. Если кролик был осмотрен, я думаю для вас не составит труда направить этот документ.
Добрый вечер! Да, прошу предоставить видео yana.int99@gmail.com.
Странный выход из ситуации направить сотрудника на переаттестацию после прямого хамства, издевательств и оскорбления. Вы даже не попросили у меня видео, где слышно, как сотрудник позволяет себе общаться.
А по здоровью животных: о вашей сети ни один десяток отзывов покупателей животных, которые умерли почти сразу, был неправильно определён пол и тд.
Может стоит задуматься над реальным исправлением ситуации, а не общими словами только прикрывать своё живодерство?…
Тот факт, что администрация сети магазинов Заповедник до сих пор никак не отреагировали и не попытались как-то урегулировать этот вопиющий случай говорит о многом. Очень прошу всех игнорировать данную сеть, может падение прибыли хоть как-то научит их относиться к животным достойно и подбирать персонал, уважающий своих покупателей.
Уважаемый Никита, о вашей абсолютной юридической безграмотности я поняла ещё в магазине, это помимо издевательства над животными и полной обиды на весь мир.
А если я вдруг ошибаюсь, то вы, как мужчина, видящий, что кто-то плюет на детскую коляску, даже если родители неадекватны или цыгане (которых вы так не любите и считаете, что все они обкрадывают людей) просто этому порадовались, то мне вас очень жаль, вы не мужчина.
Олеся, спасибо! По поводу кто именно плевал на коляску, тут я ни разу не утверждала и точно сказать не могу, отвлеклась. Но тот факт, что только после моего возвращения и просьбы показать камеры и узнать, кто это сделал, после вызова наряда полиции, сотрудник Никита первый раз стушевался хоть немного, испытал страх и начал звонить руководству и пытаться скрыть то, что на камерах. Ведь если ты ни имеешь к этому отношения, посодействуй в поисках того, кто так мерзко и низко может поступать. Поступок «мужчины», втихушку и исподтишка… На мою итоговую просьбу дать салфетку (а это была именно человеческая просьба) протереть это, Никита мне сказал, что тут для вас бесплатного ничего нет. Честно, мне не столько обидно, сколько жаль таких людей, как этот Никита, я не представляю, что жизнь заставила их перетерпеть, чтоб стать такими.