нихрена се... значит человек должен отпахать смену, заработать денежку, простоять в очередях, т.к. кассы работают через одну в лучшем случае, а потом за своей правотой еще и отстоять возле какой-то информационной стойки? За свои же деньги? Вы каких макарон с тараканами поели? Вот напишите что вы лохи! кстати если в слове лента буквы поменять, то так и будет. "Наши коллеги помогут в решении вопроса". За товаром своим лучше следите, и решать ничего не нужно.
Очумметь! Ржу... Это надо же .. оказывается у этого заведения есть еще и человек который извиняется за травлю клиентов... Ну вот не чуточки не поверю, что хоть что-то йокнуло у вас, что вы не правы. У Вас тупо одно место сжалось, что пойдет ли клиент или не пойдет в сэс или другие станции. Чёт передо мной так не расшаркались за мусор под сыром. Эх! точно, нужно поискать где-то фотки были )))
Сочувствую. Ладно хоть в живых остались! У Помидора хобби такое - переводить добрые продукты на г-но. Мне так до сих пор с их стороны ни извинений, ни за морально-материальный ущерб ничего не компенсировали. Вообще у них компания - тухляк полный. Тут я Вас поддерживаю полностью.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уверяю, не единичный )) там принято хамить. ладно хоть еду без мусора дали, а ведь это у них в порядке вещей
Молодец! Так держать! и тренер твой - красава мужик! сделал фитоняшу. Ему респект и уважуха.
Да никак "ихнее" руководство на этих "товарисчей" не влияет. )) Вы отзывы о них почитайте. И посмотрите, кто, что и как пишет
А мне в кантате нравится все! и сервис, и диалог продавцов, и няшные вкуснятки! В каком бы городе не была - кантата рулит! 5 с +!!!
истинная правда! Помидор - самой отстойное место где добро переводят на @@@но
нихрена се... значит человек должен отпахать смену, заработать денежку, простоять в очередях, т.к. кассы работают через одну в лучшем случае, а потом за своей правотой еще и отстоять возле какой-то информационной стойки? За свои же деньги? Вы каких макарон с тараканами поели? Вот напишите что вы лохи! кстати если в слове лента буквы поменять, то так и будет. "Наши коллеги помогут в решении вопроса". За товаром своим лучше следите, и решать ничего не нужно.
Очумметь! Ржу... Это надо же .. оказывается у этого заведения есть еще и человек который извиняется за травлю клиентов... Ну вот не чуточки не поверю, что хоть что-то йокнуло у вас, что вы не правы. У Вас тупо одно место сжалось, что пойдет ли клиент или не пойдет в сэс или другие станции. Чёт передо мной так не расшаркались за мусор под сыром. Эх! точно, нужно поискать где-то фотки были )))
вам повезло.
Спасибо. Все извинения приняты ))) Хороших выходных
Сочувствую. Ладно хоть в живых остались! У Помидора хобби такое - переводить добрые продукты на г-но. Мне так до сих пор с их стороны ни извинений, ни за морально-материальный ущерб ничего не компенсировали. Вообще у них компания - тухляк полный. Тут я Вас поддерживаю полностью.