Насколько я помню, Электроконнект не занимается монтажом печатных плат. Монтаж делает предприятие-партнёр САНТ (самостоятельное юридическое лицо) и Электроконнект за них ответственность не несёт.
По радиатору объяснения понятны стали. Видимо с первого раза до меня не дошла глубина проблемы.
Хотя... это уже третий заменённый радиатор, что навевает на определённые мысли. Что-то с ним не так.
А вот с заменой масла и такси – Вам стоит проработать этот вопрос. Вы «заставили» клиента приехать во второй раз, а с учётом того, что первичный заказ был на 40 т.р. второе такси тоже можно было клиенту обеспечить.
Т.е. на записи видно, что упаковано в чёрный полиэтилен без дополнительной пупырки.
Скорее всего там должно было быть видно, что одна палка чуть не выскочила прямо в офисе, поэтому мне пришлось аккуратнее её нести.
Кто и как должен упаковывать в дополнительную упаковку будет разбираться продавец в принимающем офисе, т.к. пупырка оплачена. Но по факту утеря элементов произошла при транспортировке.
Если у СДЭК есть недоверие к упаковке, то лучше отказать в приёме груза до устранения проблем с упаковкой, чем принимать груз, терять половину элементов и терять доверие клиентов.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Насколько я помню, Электроконнект не занимается монтажом печатных плат. Монтаж делает предприятие-партнёр САНТ (самостоятельное юридическое лицо) и Электроконнект за них ответственность не несёт.
Претензия не по адресу.
Т.е. Вы оказывается не в курсе исходя из каких параметров проектируемой платы выбирается толщина фольги?
Чем выше класс точности, тем тоньше фольга.
Для плат 6, 7 класса фольга вообще идет только 5 мкм.
Ради прикола сходил посмотрел.
Минимальная ширина проводника, элемента топологии (полигон, текст) ≤ 0,100 мм (параметр «N» таблицы)
Минимальный зазор проводника/площадки ≤ 0,100 мм (параметр «O» таблицы).
А Вы разве на онлайн калькуляторе не прикидывали ориентировочную цену?
Фото добавил в исходное сообщение.
Да, точно... Надо сделать фото.
Записался на дорегулировку стояночного тормоза.
По её результатам скорректирую оценку.
По радиатору объяснения понятны стали. Видимо с первого раза до меня не дошла глубина проблемы.
Хотя... это уже третий заменённый радиатор, что навевает на определённые мысли. Что-то с ним не так.
А вот с заменой масла и такси – Вам стоит проработать этот вопрос. Вы «заставили» клиента приехать во второй раз, а с учётом того, что первичный заказ был на 40 т.р. второе такси тоже можно было клиенту обеспечить.
Т.е. на записи видно, что упаковано в чёрный полиэтилен без дополнительной пупырки.
Скорее всего там должно было быть видно, что одна палка чуть не выскочила прямо в офисе, поэтому мне пришлось аккуратнее её нести.
Кто и как должен упаковывать в дополнительную упаковку будет разбираться продавец в принимающем офисе, т.к. пупырка оплачена. Но по факту утеря элементов произошла при транспортировке.
Если у СДЭК есть недоверие к упаковке, то лучше отказать в приёме груза до устранения проблем с упаковкой, чем принимать груз, терять половину элементов и терять доверие клиентов.
Кстати, левый карман в режиме реверса останавливался.
Но пока работал правый, я не стал с этим заморачиваться.
Недавно нашёл местного мастера, он и починил деку.
Это опять же к вопросу о «Мы диагностируем всю аудиотехнику и даем на нее гарантию»