- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал перед Новым годом в Элит Авто поменять масло и сделать диагностику, т.к. авто приобретался здесь и я доверяю(л) профессионалам из BMW. У моего авто были проблемы, с рывкам двигателя. Масло поменяли без проблем! На диагностике приговорили ДМРВ. Менеджер когда мне объявлял, сам в это не верил, пробег то 95000. Не вопрос, сам заказываю...
Приехал перед Новым годом в Элит Авто поменять масло и сделать диагностику, т.к. авто приобретался здесь и я доверяю(л) профессионалам из BMW. У моего авто были проблемы, с рывкам двигателя. Масло поменяли без проблем! На диагностике приговорили ДМРВ. Менеджер когда мне объявлял, сам в это не верил, пробег то 95000. Не вопрос, сам заказываю датчик(стоимостью 8000р), жду, устанавливаю. Результат 0! После новогодних праздников заезжаю повторно. И каково мое удивление, когда мне сообщают что причина не в датчике ДМРВ!!!!!!!
ОПЫТНЕЙШИЕ СЕРВИСМЕНЫ ООО ЭЛИТ АВТО начинают усиленно заниматься проблемой моего авто и выясняют что причина оказывается в подсосе воздуха, толи перед, толи после интеркулера. На вопрос устранить проблему ответ такой - Мы не располагаем техническими средствами устранить данную проблему. Вам надо найти сервис, в котором есть дымогенератор и с помощью него найти подсос воздуха!!!
Заезжаю к знакомому в автосервис обрисовываю проблему, 10-15мин и ребята, которым не часто приходиться копаться в свежем bmw, находят соскочивший патрубок.
К менеджерам ,которые принимают автомобили претензий нет - все на уровне компании. А вот механики или диагносты прямо таки очень сильно расстроили. Огорчили своей тупостью, ленью или нежеланием разбираться с проблемой. Их ошибка мне обошлась в 8000р.
Вывод всей этой истории, каждый кто прочитает этот отзыв, может сделать в меру своей испорченности. Никого не виню т.к. я сам виноват, что обратился за помощью к официальному представителю компании BMW.
От лица официального дилера BMW в г. Красноярске ООО «ЭлитАвто», благодарим за оставленный отзыв. В ходе проверки данного случая, выявлено следующее: по результатам первичной диагностики установлено, что на автомобиле негерметична система впуска двигателя. При осмотре системы впуска выявлены механические повреждения воздуховодов и выданы...
От лица официального дилера BMW в г. Красноярске ООО «ЭлитАвто», благодарим за оставленный отзыв. В ходе проверки данного случая, выявлено следующее: по результатам первичной диагностики установлено, что на автомобиле негерметична система впуска двигателя. При осмотре системы впуска выявлены механические повреждения воздуховодов и выданы рекомендации их заменить. Вами было принято решение устранить данные неисправности в другом сервисе или самостоятельно, тем самым сервис ЭА не мог проверить качество ремонтных работ по устранению неисправности. В итоге, некачественно произведенные работы по устранению не герметичности системы впуска, выполненные в другом сервисе или самостоятельно, не позволили качественно провести дальнейшую диагностику автомобиля. Рекомендуем в дальнейшем использовать новые оригинальные запасные части и проводить ремонт автомобиля в одном сервисе, это позволит контролировать качество оказываемых услуг. Приносим свои извинения за то, что наши мастера не смогли оправдать ваши надежды. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, будем всегда рады Вам!