Как интересно вы все вывернули, там наверху еще почитайте в комментариях человек так же пишет про мадам "владелицу" этого когда то хорошего йога центра! Или может вспомните момент когда с тем кто написал про нее плохо тоже что то случилось ни так!!, и ваше сейчас перепирательство с клиентом еще раз доказывает то что ваша организация гниет с головы!
Добрый день, не поверите я каждый день обедаю у Вас (особенно в связи с холодами) и не однократно просила официантов передать на кухню отклик о том что невкусно просто ВСЕ!!!, даже заполняли анкету по блюдам которые нам хотелось бы видеть в меню бизнес ланча, меню однообразное, суп с курицей вечно недоваренной, салаты просто отвратительные, в гарнирах элементарно нет овощей (рис, греча, картошка). Даже в столовой кормят вкуснее. Создайте уже неделю опроса клиентов и сами все поймете.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Как интересно вы все вывернули, там наверху еще почитайте в комментариях человек так же пишет про мадам "владелицу" этого когда то хорошего йога центра! Или может вспомните момент когда с тем кто написал про нее плохо тоже что то случилось ни так!!, и ваше сейчас перепирательство с клиентом еще раз доказывает то что ваша организация гниет с головы!
эта моя самая большая боль, не запоминаю имён и фамилий 😑
Не надо писать не правду, когда я общалась с ней рядом со мной стояла только одна женщина, но за поддержку хамки Вам респект!
Добрый день, не поверите я каждый день обедаю у Вас (особенно в связи с холодами) и не однократно просила официантов передать на кухню отклик о том что невкусно просто ВСЕ!!!, даже заполняли анкету по блюдам которые нам хотелось бы видеть в меню бизнес ланча, меню однообразное, суп с курицей вечно недоваренной, салаты просто отвратительные, в гарнирах элементарно нет овощей (рис, греча, картошка). Даже в столовой кормят вкуснее. Создайте уже неделю опроса клиентов и сами все поймете.
Адрес Бажова 161, номер заказа я не помню
Сам себе и своему хозяину яму роет) люблю смотреть на таких высокомерных парковщиков.
Да они там вообще оборзели
Добрый день! С вами должен был связаться наш администратор для разрешения данной ситуации.
Приносим свои извинения.
А я считаю что если звонят и извиняются значит им не безразличны клиенты!
Какие странные люди! Дайте халяву и еще побыстрее пожалуйста! А что вы хотите за бесплатно???