Спасибо за ответ и реакцию) Поправила вам отзыв на 4, вообще мне нравятся ваши заведения и сами суши. До этого не писала отзывов, потому что всё устраивало.
Что смоется, я ожидала, но что так быстро - нет) Но мы с друзьями уже посмеялись: очень удобно в пятницу на пати раскрасил волосы во все цвета радуги, а в понедельник на работу уже всё смылось😁
Спасибо за ответ. Буду иметь в виду вашу позицию. Верю, что мне могло не повезти с мастером и со всем остальным, и кому-то было у вас вполне нормально. Моё "все щаслифы" относилось к моим завышенным ожиданиям к вам. А мой отзыв тем, что они не оправдались.
Очень странный по тону и оборотам ответ для делового общения. Если бы результат меня устроил был бы у вас ещё один хвалебный отзыв, но результат: не тот цвет, не ровное окрашивание и странные предложения "не мыть голову 2 дня". В других салонах масло ко мне использовали всегда по умолчанию, маски и прочий уход предлагали. И это как раз не втюхивание. Втюхивание, это: "А чем вы дома моете голову? Да вы с ума сошли!!! Срочно купите вот это!!!".
Все мои друзья, родственники и знакомые были в шоке и когда увидели результат и когда узнали, как оно было в салоне. Я выбирала между вашим салоном и салоном без отзывов, и пришла к вам потому, что считала, что здесь-то должно быть всё хорошо. Разочаровываться не приятно. Злит людей не высокий рейтинг, а несоответствие ему. Если бы я вышла без кудряшек, (я кстати попросила их не делать, но мне сказали "нет-нет, это не кудряшки будут, а красивые локоны") с желанной идеально лежащей прической, никакого негатива бы не было, поверьте. Когда компания меня устраивает, я повышаю ей рейтинг и пишу позитивные отзывы.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за ответ и реакцию) Поправила вам отзыв на 4, вообще мне нравятся ваши заведения и сами суши. До этого не писала отзывов, потому что всё устраивало.
спасибо, прямо точно не скажу, знаю, что серый - шварцкопф. Думаю, можно уточнить в самом салоне.
Спасибо. Пока нет. Буду проходить мимо возьму обязательно.
Что смоется, я ожидала, но что так быстро - нет) Но мы с друзьями уже посмеялись: очень удобно в пятницу на пати раскрасил волосы во все цвета радуги, а в понедельник на работу уже всё смылось😁
Спасибо за ответ) Рада что у козла всё хорошо)
Да? Очень жаль. Я вот недавно делала у неё маникюр где-то 7-8 ноября.
в районе трёхсот, кажется. Вроде, цена меняется в выходные и в будние. Я помню что в разные походы получалось по разному с разницей в рублей 50.
Спасибо за ответ. Буду иметь в виду вашу позицию. Верю, что мне могло не повезти с мастером и со всем остальным, и кому-то было у вас вполне нормально. Моё "все щаслифы" относилось к моим завышенным ожиданиям к вам. А мой отзыв тем, что они не оправдались.
Очень странный по тону и оборотам ответ для делового общения. Если бы результат меня устроил был бы у вас ещё один хвалебный отзыв, но результат: не тот цвет, не ровное окрашивание и странные предложения "не мыть голову 2 дня". В других салонах масло ко мне использовали всегда по умолчанию, маски и прочий уход предлагали. И это как раз не втюхивание. Втюхивание, это: "А чем вы дома моете голову? Да вы с ума сошли!!! Срочно купите вот это!!!".
Все мои друзья, родственники и знакомые были в шоке и когда увидели результат и когда узнали, как оно было в салоне. Я выбирала между вашим салоном и салоном без отзывов, и пришла к вам потому, что считала, что здесь-то должно быть всё хорошо. Разочаровываться не приятно. Злит людей не высокий рейтинг, а несоответствие ему. Если бы я вышла без кудряшек, (я кстати попросила их не делать, но мне сказали "нет-нет, это не кудряшки будут, а красивые локоны") с желанной идеально лежащей прической, никакого негатива бы не было, поверьте. Когда компания меня устраивает, я повышаю ей рейтинг и пишу позитивные отзывы.