не знаю как на правом, на левом лет 10 на Орионе, по первости были косяки, но много лет уже почти все ровно (1-2 раза в год по мелочи связь глючит, в рамках статпогрешности_
В нормальных сервисах работают лучшие из имеющихся. Лучшие из Максима могут быть там, самое дно остается в максимах и прочих везёт без возможности принимать заказы в более клиентоориентированных службах заказа
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
не знаю как на правом, на левом лет 10 на Орионе, по первости были косяки, но много лет уже почти все ровно (1-2 раза в год по мелочи связь глючит, в рамках статпогрешности_
обязательно!)
стейки попробовали - вкусно! :)
А зачем здесь ваша информация?
В нормальных сервисах работают лучшие из имеющихся. Лучшие из Максима могут быть там, самое дно остается в максимах и прочих везёт без возможности принимать заказы в более клиентоориентированных службах заказа
Вот об этом я и говорю. Каждый должен свою работу нормально делать
А может все таки каждый свою работу должен нормально делать?
Яндекс тоже неоднозначен стал, как с Uber объединился. До их уровня опускается. Хотя до Максимовского дна ему далеко, конечно :)
Дак вроде же поддержка оперативная тут?
:)