- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знакомство с сетью салонов Черника состаялось не так радужно как я планировала.
Начну с самого начала. Сегодня в 10:18 я позвонила и уточнила могу ли я записаться на Красный пр-т 186 и есть ли места на маникюр с покрытием. Администратор сообщил, что есть место на 16:00, ну я попросила меня записать. В 11:38 мне поступил звонок и сказали, что...
Знакомство с сетью салонов Черника состаялось не так радужно как я планировала.
Начну с самого начала. Сегодня в 10:18 я позвонила и уточнила могу ли я записаться на Красный пр-т 186 и есть ли места на маникюр с покрытием. Администратор сообщил, что есть место на 16:00, ну я попросила меня записать. В 11:38 мне поступил звонок и сказали, что мастер заболел и сегодня на маникюр на Красный пр-т мне не попасть и могут перенести на завтра в это же время. А так как мне очень сильно нужно было сделать маникюр, единственное свободное время было на Горской 60. Я и согласилась, хотя я проживаю на правом берегу и мне конечно удобнее было посетить салон на Красном. Но делать не чего, поехала на Горскую.
Так как настроение уже было испорчено, от данного салона не чего особенного не ожидала.
Встретила меня девушка приветливо. Оказалось, что данная девушка и будет моим мастером.
Хочу выразить благодарность мастеру Анна. С собой я принесла два дизайна ноготков. Почему два?! Да потому что я не смогла определиться. Спасибо ей огромное, она смогла объединить оба дизайна и получился просто потрясающий шедевр. Сделала все очень аккуратно, была внимательно. А так же пыталась со мной наладить контакт, но после такого недорозумения, общаться большого желания у меня не было.
Только блогадаря мастеру Анна, ставлю данной сети салонов твердую 5!
Спасибо ей огромное. И теперь только к ней на маникюр. Она Мастер с большой буквы!!!
Добрый день.
Мы очень сожалеем и приносим извинения за то, что Вам не удалось попасть в филиал, который Вам удобен - у нас действительно заболел мастер.
Благодарим за высокую оценку работы и подхода мастера Анны. Мы очень рады, что Вам понравилась ее работа и мы обязательно Аню поблагодарим и отметим.
Будем ждать Вас вновь.
С Уважением, Салон...
Добрый день.
Мы очень сожалеем и приносим извинения за то, что Вам не удалось попасть в филиал, который Вам удобен - у нас действительно заболел мастер.
Благодарим за высокую оценку работы и подхода мастера Анны. Мы очень рады, что Вам понравилась ее работа и мы обязательно Аню поблагодарим и отметим.
Будем ждать Вас вновь.
С Уважением, Салон Черника.