Анастасия, здравствуйте! увидела ваши отзывы про дуоденальное зондирование у разных специалистов, и поняла, что вам было наиболее комфортно у Дубровской С.А. в Альфа технологиях. Но отзыв был написан год назад. Скажите пожалуйста, вы сейчас также порекомендовали бы пройти это у Дубровской? возможно, можете еще кого-то посоветовать, буду благодарна вам за помощь!
Я обвиняю Анастасию Юрьевну в непрофессионализме (не предупредила заказчика о принципиальном условии внесения предоплаты только наличными), в хамстве (при высказывании клиентом обоснованной критики перебивает его и указывает не ходить в аптеку, которая клиенту удобна), и в угрозах о срыве поставки оплаченного заказа. Если часть из вышеперечисленного сделала заведующая, то становится понятно отношение фармацевта, это похоже на круговую поруку.
Не имеет значения, гражданином какой страны является заказчик, каждому заказчику необходимо озвучить ваши условия. Я, как гражданка РФ, впервые слышу о категоричности внесения предоплаты наличными. А из вашего ответа вообще получается, что все-таки была возможность оплаты заказа по безналу - то есть Анастасия Юрьевна могла предложить оплатить заказ как оплату брони полностью по безналу. Но не предложила. Я, естественно, не могла знать о таких тонкостях. И практически полностью внесла сумму заказа - 5000 из 5070. Почему было озвучено единственное, самое неудобное решение про наличные, если были альтернативы - непонятно.
Извинения принесены несвоевременно, поэтому в них нет необходимости.
Про чуткость и профессионализм Анастасии Юрьевны я не верю - у меня ни разу за все время посещения аптеки не представилось возможности их увидеть. В вашу аптеку приду лишь в случае крайней необходимости, надеюсь, этого не случится, ведь по соседству есть много аптек, с более дружелюбным отношением.
Недавно только появилась эта услуга, а по повторной претензии мне наконец возместили ущерб промокодом на 300р.значит, не все потеряно в поддержке, есть и клиентоориентированные спецы.
Вы разобрали отзыв не по всем пунктам, так как в вашем ответе нет информации по поводу ошибки в объявлении, самовольного изменения цены объекта риэлтором, отсутствия юриста на переуступке, и изменения информации по хранению денег.
а также нужно внести уточнения, по пунктам, которые вы разобрали:
1) за 2 месяца 10 дней другие агентства предлагали покупку за наличный расчет 4 раза , не смотря на высокую конкуренцию. меня это не радует, тк я намного раньше могла продать квартиру, если бы не заключала договор с Жилфондом;
2) в моем понимании юрист, действующий в интересах сторон, при возникновении споров, подтверждает свои предложения ссылками на закон, а не криком;
3) у вас неверная информация: юрист не извинялась за перепутанную дату сделки. этот разговор зафиксирован в вотс апе;
4) деловая переписка голосом неприемлема. голосовые сообщения удобны только тому, кто их отправляет. Мне, как клиенту, неудобно принимать юридическую информацию в таком виде. Порядок действий должен быть перед глазами, чтобы не переслушивать несколько раз специфичную информацию. Это можно сравнить с реквизитами на оплату счета, продиктованными голосовым.
5) про акты, и их выбивание из меня после продажи квартиры - отдельная история. Потрясающей наглостью является давление на бывшего владельца квартиры. Я предоставила все документы по списку, включая справку об отсутствии задолженности. Актов в списке не было. Счетчики ставил Дискус - вероятно, акты у них. Даже об этом своем предположении я написала риэлтору, желая помочь. Не смотря на это, риэлтор на следующий день снова запросила у меня акты. Удивительная навязчивость, что еще тут скажешь.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Анастасия, здравствуйте! увидела ваши отзывы про дуоденальное зондирование у разных специалистов, и поняла, что вам было наиболее комфортно у Дубровской С.А. в Альфа технологиях. Но отзыв был написан год назад. Скажите пожалуйста, вы сейчас также порекомендовали бы пройти это у Дубровской? возможно, можете еще кого-то посоветовать, буду благодарна вам за помощь!
Здравствуйте! 86056
Я обвиняю Анастасию Юрьевну в непрофессионализме (не предупредила заказчика о принципиальном условии внесения предоплаты только наличными), в хамстве (при высказывании клиентом обоснованной критики перебивает его и указывает не ходить в аптеку, которая клиенту удобна), и в угрозах о срыве поставки оплаченного заказа. Если часть из вышеперечисленного сделала заведующая, то становится понятно отношение фармацевта, это похоже на круговую поруку.
Не имеет значения, гражданином какой страны является заказчик, каждому заказчику необходимо озвучить ваши условия. Я, как гражданка РФ, впервые слышу о категоричности внесения предоплаты наличными. А из вашего ответа вообще получается, что все-таки была возможность оплаты заказа по безналу - то есть Анастасия Юрьевна могла предложить оплатить заказ как оплату брони полностью по безналу. Но не предложила. Я, естественно, не могла знать о таких тонкостях. И практически полностью внесла сумму заказа - 5000 из 5070. Почему было озвучено единственное, самое неудобное решение про наличные, если были альтернативы - непонятно.
Извинения принесены несвоевременно, поэтому в них нет необходимости.
Про чуткость и профессионализм Анастасии Юрьевны я не верю - у меня ни разу за все время посещения аптеки не представилось возможности их увидеть. В вашу аптеку приду лишь в случае крайней необходимости, надеюсь, этого не случится, ведь по соседству есть много аптек, с более дружелюбным отношением.
Ага, а ведь где-то чтобы работать гидом, необходимо учиться, сдавать экзамены, все таки это работа с людьми.
Ошибка в том, что стоимость предварительного заказа выдают за итоговую, и не предупреждают что она может отличаться в два раза.
Недавно только появилась эта услуга, а по повторной претензии мне наконец возместили ущерб промокодом на 300р.значит, не все потеряно в поддержке, есть и клиентоориентированные спецы.
Вообще нелогично увеличить стоимость в два раза, и не предупредить.
менеджер Кристина
Вы разобрали отзыв не по всем пунктам, так как в вашем ответе нет информации по поводу ошибки в объявлении, самовольного изменения цены объекта риэлтором, отсутствия юриста на переуступке, и изменения информации по хранению денег.
а также нужно внести уточнения, по пунктам, которые вы разобрали:
1) за 2 месяца 10 дней другие агентства предлагали покупку за наличный расчет 4 раза , не смотря на высокую конкуренцию. меня это не радует, тк я намного раньше могла продать квартиру, если бы не заключала договор с Жилфондом;
2) в моем понимании юрист, действующий в интересах сторон, при возникновении споров, подтверждает свои предложения ссылками на закон, а не криком;
3) у вас неверная информация: юрист не извинялась за перепутанную дату сделки. этот разговор зафиксирован в вотс апе;
4) деловая переписка голосом неприемлема. голосовые сообщения удобны только тому, кто их отправляет. Мне, как клиенту, неудобно принимать юридическую информацию в таком виде. Порядок действий должен быть перед глазами, чтобы не переслушивать несколько раз специфичную информацию. Это можно сравнить с реквизитами на оплату счета, продиктованными голосовым.
5) про акты, и их выбивание из меня после продажи квартиры - отдельная история. Потрясающей наглостью является давление на бывшего владельца квартиры. Я предоставила все документы по списку, включая справку об отсутствии задолженности. Актов в списке не было. Счетчики ставил Дискус - вероятно, акты у них. Даже об этом своем предположении я написала риэлтору, желая помочь. Не смотря на это, риэлтор на следующий день снова запросила у меня акты. Удивительная навязчивость, что еще тут скажешь.
Извинения принимаю, благодарю за обратную связь.
юрист: Борисенко Юлия
риэлтор: Коноводова Галина
договор №1520-16591 от 19.08.2020