Звонят, если каких-то товаров нет в наличии. Хотя там прямо пункт есть: «не звонить, убрать отсутствующий товар», который я отмечаю. Но, видимо, их это не волнует)))
Вообще функция замечательная, и помогает людям на расстоянии выбрать продукты.
Но я постоянно заказываю продукты на работе, чтобы вечером быстренько встретить курьера и приготовить ужин. И в этом случае звонки вообще не к месту. Это было бы мелким недочетом, если бы не вот это вот «задалбывание» звонками. Ну если указано «не звонить», и человек не берет трубку, ну можно же понять...
Не считаю себя экологическим активистом, но при таком количестве пластика нам тоже становится не по себе. Пока перестали покупать мусорные пакеты, используя «сбермаркетовские».
Но будет здорово, если можно будет их возвращать курьеру!
Вам не кажется, что это не я должна была бегать за руководством, а наоборот?
Да после ситуации у меня был такой шок, что в первую очередь я занялась насущной проблемой (ожог) и ее решением, а не заморачивалась возвратом денег, не до того было. А вот реакция руководства (точнее, ее отсутствие) на мою претензию по телефону (уж простите, что не отправила заказным письмом с тремя печатями) кое-что говорит об уровне заведения.
Представьте себе, я знаю. После кавитации мне зачем-то пришпандорили на живот вакуумные банки и включили подогрев. Не знаю уж, что это за дополнение к процедуре. Как я говорила, я приобретала пакет процедур, может быть туда входил и rf, или что там было. Я не обязана разбираться в процедуре, я говорю про результат.
Если честно, я растерялась. Мне кажется, подобные люди чувствуют, с кем прокатят такие речи. Я вот только дома задумалась, почему вообще не вышла из кабинета нафиг
Давайте не будем скатываться во взаимные обвинения. Я где-то просила вернуть мне деньги? Я всего лишь заметила, что, к моему сожалению, качество стало хромать. Да, я еще помню те чудесные деньки, когда розы радовали меня не по два дня, а неделю. Вы понятия не имеете, о том, как я за ними ухаживала, и своими же словами себя топите. Если на улице жара, простоять пять дней они могут, так почему не простояли? И, уж простите, на выходных не было никакой жары, если уж придираться к мелочам. Вы акцентировали свое внимание на конкретном случае, упустив суть: уже не один букет ведет себя подобным образом, и не всегда это розы. Если раньше я приводила вашу фирму в пример, говоря о том, что цветы свежие и долго стоят, а теперь я вижу обратную ситуацию, почему я не могу высказаться? Если вы, к примеру, сменили поставщика, или изменили условия хранения, это ведь вам также повод для того, чтобы задуматься, правда? Не вижу ничего предосудительного в том, чтобы сравнивать "тогда" и "сейчас", и высказывать свое мнение. Не рассматривайте разумную критику как непременное желание навредить вашей репутации.
Я не понимаю, в чем вы пытаетесь меня уличить своими комментариями «как же так»? Я где-то писала, что букет ставила в воду и фотографировала его в один день? В субботу букет был поставлен в воду в двух вазах, о чем я писала. В понедельник, когда от 25 цветов осталось всего 5, мне действительно захотелось сфотографировать это и написать отзыв. Цветы влажные потому, что вытаскивать выжившие растения из высохших, и повсюду осыпающихся, остальных, мне удобнее в ванной, уж извините. Если вы пытаетесь намекать на то, что букет купали, смею вас разочаровать.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Опоздание на полчаса это еще неплохо, у меня один раз два дня заказ висел в статусе «сейчас начнем сборку»)))
В результате, даже удалить его теперь не могут, он висит в актуальных с 28 ноября, и самой удалить не позволяет.
Кривое совершенно приложение. Что-то я разочаровалась в сервисе. Сейчас почти каждый гипермаркет имеет свою доставку, и иной раз менее косячную!
Звонят, если каких-то товаров нет в наличии. Хотя там прямо пункт есть: «не звонить, убрать отсутствующий товар», который я отмечаю. Но, видимо, их это не волнует)))
Вообще функция замечательная, и помогает людям на расстоянии выбрать продукты.
Но я постоянно заказываю продукты на работе, чтобы вечером быстренько встретить курьера и приготовить ужин. И в этом случае звонки вообще не к месту. Это было бы мелким недочетом, если бы не вот это вот «задалбывание» звонками. Ну если указано «не звонить», и человек не берет трубку, ну можно же понять...
Не считаю себя экологическим активистом, но при таком количестве пластика нам тоже становится не по себе. Пока перестали покупать мусорные пакеты, используя «сбермаркетовские».
Но будет здорово, если можно будет их возвращать курьеру!
Вам не кажется, что это не я должна была бегать за руководством, а наоборот?
Да после ситуации у меня был такой шок, что в первую очередь я занялась насущной проблемой (ожог) и ее решением, а не заморачивалась возвратом денег, не до того было. А вот реакция руководства (точнее, ее отсутствие) на мою претензию по телефону (уж простите, что не отправила заказным письмом с тремя печатями) кое-что говорит об уровне заведения.
Представьте себе, я знаю. После кавитации мне зачем-то пришпандорили на живот вакуумные банки и включили подогрев. Не знаю уж, что это за дополнение к процедуре. Как я говорила, я приобретала пакет процедур, может быть туда входил и rf, или что там было. Я не обязана разбираться в процедуре, я говорю про результат.
Очень профессиональный ответ, так держать
Если честно, я растерялась. Мне кажется, подобные люди чувствуют, с кем прокатят такие речи. Я вот только дома задумалась, почему вообще не вышла из кабинета нафиг
Давайте не будем скатываться во взаимные обвинения. Я где-то просила вернуть мне деньги? Я всего лишь заметила, что, к моему сожалению, качество стало хромать. Да, я еще помню те чудесные деньки, когда розы радовали меня не по два дня, а неделю. Вы понятия не имеете, о том, как я за ними ухаживала, и своими же словами себя топите. Если на улице жара, простоять пять дней они могут, так почему не простояли? И, уж простите, на выходных не было никакой жары, если уж придираться к мелочам. Вы акцентировали свое внимание на конкретном случае, упустив суть: уже не один букет ведет себя подобным образом, и не всегда это розы. Если раньше я приводила вашу фирму в пример, говоря о том, что цветы свежие и долго стоят, а теперь я вижу обратную ситуацию, почему я не могу высказаться? Если вы, к примеру, сменили поставщика, или изменили условия хранения, это ведь вам также повод для того, чтобы задуматься, правда? Не вижу ничего предосудительного в том, чтобы сравнивать "тогда" и "сейчас", и высказывать свое мнение. Не рассматривайте разумную критику как непременное желание навредить вашей репутации.
Я не понимаю, в чем вы пытаетесь меня уличить своими комментариями «как же так»? Я где-то писала, что букет ставила в воду и фотографировала его в один день? В субботу букет был поставлен в воду в двух вазах, о чем я писала. В понедельник, когда от 25 цветов осталось всего 5, мне действительно захотелось сфотографировать это и написать отзыв. Цветы влажные потому, что вытаскивать выжившие растения из высохших, и повсюду осыпающихся, остальных, мне удобнее в ванной, уж извините. Если вы пытаетесь намекать на то, что букет купали, смею вас разочаровать.