От меня ближайший магнит тоже на Кр. Пути, но ближе к центру и насколько б он ближе к дому не был чем другие магазины, но хожу куда угодно, только не в него, ну иногда конечно все-равно приходится заходить, но лишь по острой необходимости... Меня "восхищает" безразличие сотрудников, можно хоть 20 раз сказать о том, что весь поднос овощей испорчен никто и ухом не поведет, а такая ситуация там всегда... И про выпечку, ситуация прям аналогичная, спроси у трех сотрудников и каждый ответит разное.
Попыталась найти Ваш отзыв на это заведение, но вы много пишете - не долистала. Поделитесь, что было не так когда вы посещали это место? То что тут много накрученных голосов, да, это видно невооруженным взглядом, маркетологи которые думают что люди верят аккаунтам у которых 1-5 отзывов, в общей сложности, недалекие)) Но я живой человек и мне никто не платил за этот отзыв, действительно всегда заходим сюда, если в округе негде больше сесть из-за того что все заполнено. Да, заведение не 10 из 10, но на 8 с плюсом, для меня, точно тянет. Никаких промахов вроде не было, обслуживание обычно быстрое, еда горячая и вкусная, цены приемлемые, обстановка уютная (если б было зонирование, было б еще лучше, но не сильно критично). Бала тут в разных залах, с разными компаниями, раз 10-12 так точно, негатива не получала. Может мне просто повезло! Или вам нужно дать шанс этому заведению и сходить еще раз?)
Сходите, думаю не пожалеете, когда стояли в очереди на получение верхней одежды, многие обсуждали друг с другом и были под впечатлением. Не видела людей которые выходили с недоумением, как бывает после неудачных спектаклей.
Спасибо Вам за отзыв! Я когда прочитала, сразу поняла что обязательно схожу! Часто Вас читаю, писать отзывы это точно ваше! В этом году два раза была в филармонии тоже благодаря Вам.)) Вот так, возможно сами не подозревая, вы поднимаете культурный уровень некоторых людей)) Жаль только, что много отзывов с других городов, я иногда загорюсь, а нет - далековато...)
Действительно, целых 10 негативных отзывов у меня из 87)))) То что я пишу комментарии в чужие посты не является нарушением данного сайта, я имею право высказать свое мнение о том как вы общаетесь с клиентами.
Если у вас хорошая компания, я очень рада, ничего не могу сказать по этому поводу, как вы верно заметили потому что не являюсь вашим клиентом, но высказать свое мнение по поводу вашего общения - почему бы и да?))
Насчет того что у вас нет времени на общение, это спорный вопрос, особенно если учитывать что ближайшие полчаса вы общаетесь со мной под разными постами. Может быть вам просто все это время не хватало Любви?))
Я читала отзыв и свой комментарий оставила о том как вы реагируете на критику, а не о вашем магазине. Не знаю является ли автор отзыва вашим клиентом(где он взял чем и зачем ему это нужно), но я слава богу, действительно не являюсь вашим клиентом и им и никогда не стану являться, хотя живу по соседству. И все потому что вы не умеете правильно реагировать на критику. Спасибо за внимание.
Всем читателям же не поленюсь сказать, что данный Магазин так задел мой комментарий, который я оставила выше, что он стал меня отрицательно комментить под всеми моими постами, где у меня отрицательная оценка, даже если постам по 3 года. ))
так я написала комментарий не о вашей компании, а о вашем подходе к работе с возражениями. Если бы для вас мой комментарий был нейтральным, вряд ли бы он вас настолько задел что вы кинулись комментировать все мои отзывы где я хоть чем-то недовольна. Еще и отзывы, которым по 3 года )))
Как и вам видимо)) раз вы стали отрицательно комментить все мои отзывы с плохой оценкой, после того как я написала неприятный комментарий про вашу компанию. ))
Именно так, это называется плохой сервис, о чем я и написала отзыв.
Про продукцию писала что она хороша и тут претензий нет, а вот сервис плохой, как и у вашей компании судя по тому, что сейчас вы пишете отрицательные комментарии ко всем моим постам вместо того чтобы учиться сглаживать конфликты. Ведь вы стали отрицательно комментить все мои отзывы с плохой оценкой, после того как я написала неприятный комментарий про вашу компанию. ))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
От меня ближайший магнит тоже на Кр. Пути, но ближе к центру и насколько б он ближе к дому не был чем другие магазины, но хожу куда угодно, только не в него, ну иногда конечно все-равно приходится заходить, но лишь по острой необходимости... Меня "восхищает" безразличие сотрудников, можно хоть 20 раз сказать о том, что весь поднос овощей испорчен никто и ухом не поведет, а такая ситуация там всегда... И про выпечку, ситуация прям аналогичная, спроси у трех сотрудников и каждый ответит разное.
А я люблю Марк Миллер именно летом за его вид из окна... Хотя вкусно там действительно круглый год)
Попыталась найти Ваш отзыв на это заведение, но вы много пишете - не долистала. Поделитесь, что было не так когда вы посещали это место? То что тут много накрученных голосов, да, это видно невооруженным взглядом, маркетологи которые думают что люди верят аккаунтам у которых 1-5 отзывов, в общей сложности, недалекие)) Но я живой человек и мне никто не платил за этот отзыв, действительно всегда заходим сюда, если в округе негде больше сесть из-за того что все заполнено. Да, заведение не 10 из 10, но на 8 с плюсом, для меня, точно тянет. Никаких промахов вроде не было, обслуживание обычно быстрое, еда горячая и вкусная, цены приемлемые, обстановка уютная (если б было зонирование, было б еще лучше, но не сильно критично). Бала тут в разных залах, с разными компаниями, раз 10-12 так точно, негатива не получала. Может мне просто повезло! Или вам нужно дать шанс этому заведению и сходить еще раз?)
Сходите, думаю не пожалеете, когда стояли в очереди на получение верхней одежды, многие обсуждали друг с другом и были под впечатлением. Не видела людей которые выходили с недоумением, как бывает после неудачных спектаклей.
Спасибо Вам за отзыв! Я когда прочитала, сразу поняла что обязательно схожу! Часто Вас читаю, писать отзывы это точно ваше! В этом году два раза была в филармонии тоже благодаря Вам.)) Вот так, возможно сами не подозревая, вы поднимаете культурный уровень некоторых людей)) Жаль только, что много отзывов с других городов, я иногда загорюсь, а нет - далековато...)
Действительно, целых 10 негативных отзывов у меня из 87)))) То что я пишу комментарии в чужие посты не является нарушением данного сайта, я имею право высказать свое мнение о том как вы общаетесь с клиентами.
Если у вас хорошая компания, я очень рада, ничего не могу сказать по этому поводу, как вы верно заметили потому что не являюсь вашим клиентом, но высказать свое мнение по поводу вашего общения - почему бы и да?))
Насчет того что у вас нет времени на общение, это спорный вопрос, особенно если учитывать что ближайшие полчаса вы общаетесь со мной под разными постами. Может быть вам просто все это время не хватало Любви?))
Я читала отзыв и свой комментарий оставила о том как вы реагируете на критику, а не о вашем магазине. Не знаю является ли автор отзыва вашим клиентом(где он взял чем и зачем ему это нужно), но я слава богу, действительно не являюсь вашим клиентом и им и никогда не стану являться, хотя живу по соседству. И все потому что вы не умеете правильно реагировать на критику. Спасибо за внимание.
Всем читателям же не поленюсь сказать, что данный Магазин так задел мой комментарий, который я оставила выше, что он стал меня отрицательно комментить под всеми моими постами, где у меня отрицательная оценка, даже если постам по 3 года. ))
так я написала комментарий не о вашей компании, а о вашем подходе к работе с возражениями. Если бы для вас мой комментарий был нейтральным, вряд ли бы он вас настолько задел что вы кинулись комментировать все мои отзывы где я хоть чем-то недовольна. Еще и отзывы, которым по 3 года )))
Как и вам видимо)) раз вы стали отрицательно комментить все мои отзывы с плохой оценкой, после того как я написала неприятный комментарий про вашу компанию. ))
Именно так, это называется плохой сервис, о чем я и написала отзыв.
Про продукцию писала что она хороша и тут претензий нет, а вот сервис плохой, как и у вашей компании судя по тому, что сейчас вы пишете отрицательные комментарии ко всем моим постам вместо того чтобы учиться сглаживать конфликты. Ведь вы стали отрицательно комментить все мои отзывы с плохой оценкой, после того как я написала неприятный комментарий про вашу компанию. ))