За своей логикой следите. И читайте внимательнее! Я изначально писала, что центральный камень не ополаскивается. Дезинфекцию не обязательно проводить за каждым, но её проводить вообще-то надо и в течение дня, чего никто не делает. За сутки каждую парную посещают сотни человек, при этом не все даже полотенцем пользуются там, где это обязательно. Персонал за этим никак не следит и замечания не делает. Я вижу в этом халатное отношение к санитарным нормам.
При случайном соприкосновении с кем-то чесоткой не заразиться, а полотенца в хаммаме не используют. И у меня есть мед. образование, чтобы знать о симптомах, способах заражения и инкубационном периоде чесотки. Так что да, я уверена, что заразилась именно в Термах.
За возвращением разницы в цене я и обратилась на пункт обслуживания сразу после покупки - и получила отказ. Сейчас уже неактуально: сок выпит, чек выкинут.
Творог Купино 5% 400 г - вот более конкретная информация. 2 дня назад стоил 160+ руб., теперь 180+ руб. И как это странным образом совпало с возможностью выиграть бонусные рубли в приложении...
В общем, не все злодеи оказались в аптеке. Деньги за повреждённую пачку вернули. Но вот из-за этого фармацевта, которая сказала: "Вы полчаса непонятно где шатались", ставлю только 3.
верно-верно, писала тут тоже отзыв, когда консультант отказался помочь. На что компания попросила у меня фото чека, телефон, я выслала им всё на почту и... ни ответа, ни привета. Видимо, письма на почте читают те же равнодушные консультанты.
Во-первых, я не пед. работник, а мед. работник. Во-вторых, я не вызывала ковидную бригаду. А в-третьих, истеричка - это тут вы, раз не зная ситуации, пишите оскорбительные комментарии абсолютно незнакомому человеку.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо! Вроде как вылечилась и больше не чешусь) Была у вас 16 февраля, полный день.
За своей логикой следите. И читайте внимательнее! Я изначально писала, что центральный камень не ополаскивается. Дезинфекцию не обязательно проводить за каждым, но её проводить вообще-то надо и в течение дня, чего никто не делает. За сутки каждую парную посещают сотни человек, при этом не все даже полотенцем пользуются там, где это обязательно. Персонал за этим никак не следит и замечания не делает. Я вижу в этом халатное отношение к санитарным нормам.
При случайном соприкосновении с кем-то чесоткой не заразиться, а полотенца в хаммаме не используют. И у меня есть мед. образование, чтобы знать о симптомах, способах заражения и инкубационном периоде чесотки. Так что да, я уверена, что заразилась именно в Термах.
За возвращением разницы в цене я и обратилась на пункт обслуживания сразу после покупки - и получила отказ. Сейчас уже неактуально: сок выпит, чек выкинут.
Творог Купино 5% 400 г - вот более конкретная информация. 2 дня назад стоил 160+ руб., теперь 180+ руб. И как это странным образом совпало с возможностью выиграть бонусные рубли в приложении...
В общем, не все злодеи оказались в аптеке. Деньги за повреждённую пачку вернули. Но вот из-за этого фармацевта, которая сказала: "Вы полчаса непонятно где шатались", ставлю только 3.
Спасибо за ответ, что продолжаете гнуть свою линию. Поменяла оценку с 4 на 3.
верно-верно, писала тут тоже отзыв, когда консультант отказался помочь. На что компания попросила у меня фото чека, телефон, я выслала им всё на почту и... ни ответа, ни привета. Видимо, письма на почте читают те же равнодушные консультанты.
За оперативное решение проблемы меняю оценку на 4.
Во-первых, я не пед. работник, а мед. работник. Во-вторых, я не вызывала ковидную бригаду. А в-третьих, истеричка - это тут вы, раз не зная ситуации, пишите оскорбительные комментарии абсолютно незнакомому человеку.