добрый день. Вы в надежде заблокировать мой отзыв с фотографией ? Отвечай через год думаете актуально? 19 февраля 2023 год в первой половине дня. Номера заказа и чека у меня нет спустя год. Если вам нужен мой номер телефона напишите в личные сообщения
Клиент общепита должен знать, что ест и пьёт, сколько весит блюдо и какую цену впишут в счёт. Эту информацию он получает из меню или прейскуранта. Наименование блюд и кулинарных изделий из меню должны соответствовать их наименованиям в технологической карте. Это требование п. 2.8 Санпина для общепита 2.3/2.4.3590-20. Клиент может задать дополнительные вопросы о блюде. На них надо ответить, если только это не коммерческая тайна. Рецепты из технологических карт ресторан клиенту сообщать не обязан.
Ахахаха 😂 вы что вы что у них «полная посадка» 😂😂 Уже третий человек говорит о ваших приветливых администраторах и все ровно виноват клиент, столы свободны но их бронируют за несколько дней гости опоздали но занять их столик нечестно
Автор 🤣 как я Вас понимаю. Сегодня знаете день такой, одни не могут в пустом кафе стол найти хоть на 30 минут, вторые шаурму доставить 😂 так и живем в этом Красноярске 😁
Добрый день, не нужно считать что вы сможете заблокировать этот отзыв, отвечать спустя столько времени очень актуально 👍 Я зашла в Сбербанк, нашла чек: 22 апреля 09:35:04 ( время естественно по Москве) +4 часа. Что вы конкретно хотите, номер платежного документа ? Оплата была по QR-коду СПБ.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
😂😂😂
добрый день. Вы в надежде заблокировать мой отзыв с фотографией ? Отвечай через год думаете актуально? 19 февраля 2023 год в первой половине дня. Номера заказа и чека у меня нет спустя год. Если вам нужен мой номер телефона напишите в личные сообщения
да и даже предложили удалит на 1000 бонусов 👍
Как все сложно
Состав блюда нужен, чтобы клиент случайно не съел еду, на которую у него аллергия.
Клиент общепита должен знать, что ест и пьёт, сколько весит блюдо и какую цену впишут в счёт. Эту информацию он получает из меню или прейскуранта. Наименование блюд и кулинарных изделий из меню должны соответствовать их наименованиям в технологической карте. Это требование п. 2.8 Санпина для общепита 2.3/2.4.3590-20. Клиент может задать дополнительные вопросы о блюде. На них надо ответить, если только это не коммерческая тайна. Рецепты из технологических карт ресторан клиенту сообщать не обязан.
Ахахаха 😂 вы что вы что у них «полная посадка» 😂😂 Уже третий человек говорит о ваших приветливых администраторах и все ровно виноват клиент, столы свободны но их бронируют за несколько дней гости опоздали но занять их столик нечестно
Автор 🤣 как я Вас понимаю. Сегодня знаете день такой, одни не могут в пустом кафе стол найти хоть на 30 минут, вторые шаурму доставить 😂 так и живем в этом Красноярске 😁
Эх рано выложили хлеб, теперь все знают правду 🤔
Добрый день, не нужно считать что вы сможете заблокировать этот отзыв, отвечать спустя столько времени очень актуально 👍 Я зашла в Сбербанк, нашла чек: 22 апреля 09:35:04 ( время естественно по Москве) +4 часа. Что вы конкретно хотите, номер платежного документа ? Оплата была по QR-коду СПБ.