утеря, конечно да, неприятное. Но вот кража, и замена груза на унипаки сдэка, это тот ещё номер. Даже Почта России более изящно подходила к хищению посылок, вкладывая, камни, соль, соду, чтобы хоть как-то подозрения с себя снять. А тут вы пишите про компенсацию, если не было страховки. Что-то я не видел на бланках пункта, застраховать от кражи внутри транспортной компании. В общем, прошло уже больше полгода, я и так обхожу вашу компанию стороной, но тут к великому сожалению с Сахалина более подходящего для отправки ничего не было, и как уже водится "Сдэк снова оконфузился"
Хотя может у оператора так много работы, что она смогла без ущерба для работодателя выйти на улицу, найти звонящего, как говорится проводить до назначенной точки. Сервис же.. Не то что бездушные навигаторы
Елена права. Фактическая цена может быть только меньше цены на ценнике, но никак не выше. Даже если они не успели сменить цену, это косяк ответственного за смену ценников, и разницу он оплачивает сам.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
утеря, конечно да, неприятное. Но вот кража, и замена груза на унипаки сдэка, это тот ещё номер. Даже Почта России более изящно подходила к хищению посылок, вкладывая, камни, соль, соду, чтобы хоть как-то подозрения с себя снять. А тут вы пишите про компенсацию, если не было страховки. Что-то я не видел на бланках пункта, застраховать от кражи внутри транспортной компании. В общем, прошло уже больше полгода, я и так обхожу вашу компанию стороной, но тут к великому сожалению с Сахалина более подходящего для отправки ничего не было, и как уже водится "Сдэк снова оконфузился"
Хотя может у оператора так много работы, что она смогла без ущерба для работодателя выйти на улицу, найти звонящего, как говорится проводить до назначенной точки. Сервис же.. Не то что бездушные навигаторы
оператор тоже говорит, и знает город и координаты звонящего намного точнее, не спорьте 🤣🤣
и с Владивостока
Живой пользуемся очень долго, и сбои бывают, но бывают редко, форсмажоры тоже никто не отменял...
Здоровье водителю.
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Если Вам не понравилась еда в прошлый раз, зачем ещё раз заказывать там?
ценник тот же.. Тютелька в тютельку. Роялти не стало, пора зарабатывать)))
Елена права. Фактическая цена может быть только меньше цены на ценнике, но никак не выше. Даже если они не успели сменить цену, это косяк ответственного за смену ценников, и разницу он оплачивает сам.
На ДНК есть заправщики, но там ТАКИЕ деньги платить надо за комфорт, что шапку будет проще на ветру надеть.)))
Ну так звездочка же комбинезон, вот и наценка за выдержу. Один год, цена в два раза