Татьяна, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что не смогли оправдать ваши ожидания. Мы будем уделять больше внимания уборке нашего заведения. Наше кафе действительно предоставляет именинникам скидку в размере 10%, скидка не распространяется лишь на кальяны. Рады, что вам понравились наша кухня и обслуживание.
Мы приносим свои глубочайшие извинения. Просим вас оставить свои контактные данные, наша управляющая свяжется с вами, чтобы ещё раз принести извинения. Надеемся, вы дадите нам второй шанс и мы сможем изменить ваше впечатление о нашем заведении в лучшую сторону.
Доброго дня! Благодарим за оставленную обратную связь. Мы очень сожалеем о случившемся и уверяем вас, что сотрудники наших заведений не позволяют себе выражаться подобным образом. Скорее всего, это были гости из вип-комнаты. Мы понимаем, насколько неприемлемо было поведение наших гостей и приносим свои глубочайшие извинения. Вы нам очень поможете, если подскажете, какого именно числа это произошло. Надеемся, что сможем изменить ваше впечатление о нашем заведении в лучшую сторону.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Татьяна, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что не смогли оправдать ваши ожидания. Мы будем уделять больше внимания уборке нашего заведения. Наше кафе действительно предоставляет именинникам скидку в размере 10%, скидка не распространяется лишь на кальяны. Рады, что вам понравились наша кухня и обслуживание.
Мы приносим свои глубочайшие извинения. Просим вас оставить свои контактные данные, наша управляющая свяжется с вами, чтобы ещё раз принести извинения. Надеемся, вы дадите нам второй шанс и мы сможем изменить ваше впечатление о нашем заведении в лучшую сторону.
с уважением,
pr-менеджер кафе "Пряности"
Жанна
Доброго дня! Благодарим за оставленную обратную связь. Мы очень сожалеем о случившемся и уверяем вас, что сотрудники наших заведений не позволяют себе выражаться подобным образом. Скорее всего, это были гости из вип-комнаты. Мы понимаем, насколько неприемлемо было поведение наших гостей и приносим свои глубочайшие извинения. Вы нам очень поможете, если подскажете, какого именно числа это произошло. Надеемся, что сможем изменить ваше впечатление о нашем заведении в лучшую сторону.
с уважением,
PR-менеджер "Le Team"