А по третьему пункту, это абсурд, потому что кассир не спрашивает ничего по поводу есть у нас карты или нет. Даже если бы карта была привязана, то без данных клиента бонусные баллы зачислить никак нельзя.
Про замену буду знать в следующий раз, если он конечно будет.
по первому пункту - то что по закону надо я и не спорю, я делал акцент на то что возле кассы нет место под чеки и некуда от них избавляться. Это было основное замечание. Второй пункт - а откуда я знал что у вас можно выбирать степень прожарке? Нет никакой информации в меню, от вашего персонала. Я же не телепат. Если у вас нигде не написано, тогда спрашивайте у каждого клиента на кассе. По третьему пункту никакой карты не выдавали другу и никогда этой карты не было. Мб промокод привязался к карте не моего друга, к кому-то из вашего персонала?;) К четвёртому пункту у меня вопросов нет. Ответа я не получил по поводу котлеты, почему ее так прожарили странно, что сверху сыровата была, а снизу нормальная. Это ошибка сотрудника?
Бургер можно было назвать не плохим, только, потому что у него был соус вкусный и ингредиенты свежие, но с котлеты какие-то непонятки вышли. А все остальное действительно не понравилось
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
"Поскольку на одном из чеков есть номер заказа, по умолчанию, все чеки Гость забирает с собой." - а можно запомнить и избавиться от них;)
https://pp.userapi.com/c840222/v... - а здесь нигде не указано:(
А по третьему пункту, это абсурд, потому что кассир не спрашивает ничего по поводу есть у нас карты или нет. Даже если бы карта была привязана, то без данных клиента бонусные баллы зачислить никак нельзя.
Про замену буду знать в следующий раз, если он конечно будет.
это всего лишь мнение, а про скидку персоналу это спрашивать у них и надо)
по первому пункту - то что по закону надо я и не спорю, я делал акцент на то что возле кассы нет место под чеки и некуда от них избавляться. Это было основное замечание. Второй пункт - а откуда я знал что у вас можно выбирать степень прожарке? Нет никакой информации в меню, от вашего персонала. Я же не телепат. Если у вас нигде не написано, тогда спрашивайте у каждого клиента на кассе. По третьему пункту никакой карты не выдавали другу и никогда этой карты не было. Мб промокод привязался к карте не моего друга, к кому-то из вашего персонала?;) К четвёртому пункту у меня вопросов нет. Ответа я не получил по поводу котлеты, почему ее так прожарили странно, что сверху сыровата была, а снизу нормальная. Это ошибка сотрудника?
Бургер можно было назвать не плохим, только, потому что у него был соус вкусный и ингредиенты свежие, но с котлеты какие-то непонятки вышли. А все остальное действительно не понравилось
да, причем не только мне, а всем моим друзьям.