- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 23.03.17 мы пришли со своим питомцем (собака) в вашу "замечательную" клинику. Изначально, возила к вам собаку на обследование и ничего плохого не наблюдалось, пока это не оказалась именно моя собака. При первом посещении вашей клиники я просто сидела в коридоре и держала собаку, поэтому логично, что ничего плохого я и не обнаружила....
Сегодня, 23.03.17 мы пришли со своим питомцем (собака) в вашу "замечательную" клинику. Изначально, возила к вам собаку на обследование и ничего плохого не наблюдалось, пока это не оказалась именно моя собака. При первом посещении вашей клиники я просто сидела в коридоре и держала собаку, поэтому логично, что ничего плохого я и не обнаружила. Сегодня я ощутила всю прелесть оказываемых услуг в данной клинике. И начну я ,пожалуй, с того, что подвергло сомнению качество оказываемых услуг. Итак, сидя с молодым человеком и собакой в зале ожидания, который, как выяснилось позже является и операционной и приемным покоем, мы увидели такую картину: девушка, в уличной одежде в наглую зашла в помещение, в котором врач проводил процедуры (назвать это операционной, приемным покоем или кабинетом врача - не могу, потому что это все сразу, так же, видимо, это и раздевалка и обеденная зона) , в которое позже зашел молодой человек, который никакого отношения к данной клинике не имеет и которому ну оооооочень срочно понадобилась кружка данной девушки. Объясню свою претензию по этому поводу: если предоставляете услуги мед. обслуживания, пусть и для братьев наших меньших, то должны соблюдать правила гигиены и стерилизации процедурных помещений, а не заходить туда "левым" людям в уличной одежде, так же ставить персональный компьютер в помещении где априори должно быть чисто, стерильно и, где находится операционный стол и хирургические принадлежности - неприемлемо. Следующее событие ввергло в не меньший шок, чем вся вышеописанная антисанитария. Итак, медсестра не обладает совершенно никакими навыками кроме как, пожалуй, установления "прайса" за оказанные услуги. Дошло все до того, что мужчина, собаке которого ставили капельницу всяческими собственными силами пытался наладить поток лекарства, так как трижды подходившая медсестра не смогла ничего сделать, кроме как отрегулировать стойку с лекарством, подняв ее повыше, пока не подошел сам врач (который ушел спустя 30 минут, спешу заметить, что все происходящее происходило с ~11:45 - 12:30 ДНЯ) и не исправил ситуацию. Когда дошла очередь до нашего питомца, произошла очень интересная ситуация - врач, как было написано немногим ранее, накинув куртку на мед. форму, одев шарф, поспешно удалился из клиники. Его "коллеги", описанные выше две медсестры, поинтересовались об продолжительности отсутствия доктора, на что получили ответ, что сегодня доктора уже не будет (спешу заметить, что никакого другого квалифицированного специалиста в клинике не осталось, кроме двух медсестер и женщины на ресепшене). Подумав, что хуже уже не будет мы быстро получили ответ на немой вопрос, застрявший у нас в головах - "может"! Дальнейшим приемом пациентов занялась одна из медсестер. И тут начался кромешный ужас. Данный работник вашей "чудесной клиники" совершенно игнорируя все санитарные нормы решила, что будет вполне нормально осмотреть питомца без наличия стерильных перчаток. Обещанное продолжение. После "осмотра", все та же медсестра совершенно без зазрения совести, сделала забор крови у питомца все на том же грязном полу ресепшена, кой мы не покидали весь прием. Но, вся основная проблема была даже не в месте проведения сей процедуры, а в способе, к которому прибегла данная сотрудница клиники. Срезав кусок когтя у собаки до такого состояния, что у бедного питомца полилась кровь и его всего затрясло, заверяя нас, что это совершенно безболезненная процедура, он на том же самом полу так и продолжила делать забор крови. Спустя минуту - две сего представления, лишенного хотя бы маленькой толики профессионализма на перепачканный кровью пол было смотреть отвратительно, так как теперь он был грязным не только от обуви, но еще и от крови питомца. Не назначив больше никаких процедур и/или анализов, а именно, просидев, проболтав со второй медсестрой минут 15-20 минут в кабинете (это все было на наших глазах, так как дверь в процедурную вечно была открыта) , она вынесла папку с больничной карточкой собаки и, поставив, как на мой взгляд, совершенно случайный диагноз (в больничной карточке возле диагноза стоял знак вопроса), заверила нас, что с собакой все в полном порядке, а именно - хорошие анализы, которые, если сравнивать с нормами, описанными в этой же карточке, нормальными назвать трудно; нет повышенной температуры, хотя температура собаки была около 39 градусов (для справки: норма температур 37,5 - 38,0). Прописав ей лечение, а именно, ректальные свечи и диета, которые, как на мой взгляд, совершенно не имеют отношения к заболеванию, отправила нас домой, взяв с нас 600 рублей. Спешу заметить , что цены на официальном сайте и уточненные звонком на ресепшен - разные. Так же не был выдан чек, собственно, а за что мы заплатили не очень то и понятно. Вывод: полное отсутствие санитарных норм, неквалифицированный персонал (сам доктор может и хороший специалист (убедиться не успели - он ушел раньше), но весь остальной персонал понятия не имеет, что он делает), неоправданно завышенные цены. В ближайшее время ожидайте нас снова для указания всего вышеперечисленного в жалобной книге!!!