- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали фото на лотерею Грин Кард
Преимущества:
1. Для фотосалона, неплохой интерьер.
2. Место хоть и не приспособлено для того, чтобы туда можно было завезти детскую коляску, но в принципе это можно сделать, чем мы и воспользовались, чтобы не оставлять её на улице.
3. Хорошее качество фото (хотя было бы странно, если бы было по другому)
Минусы:...
Делали фото на лотерею Грин Кард
Преимущества:
1. Для фотосалона, неплохой интерьер.
2. Место хоть и не приспособлено для того, чтобы туда можно было завезти детскую коляску, но в принципе это можно сделать, чем мы и воспользовались, чтобы не оставлять её на улице.
3. Хорошее качество фото (хотя было бы странно, если бы было по другому)
Минусы:
1. Некомпетентность в вопросе фото на Грин Кард, хотя сами уверяют, что знают всё лучше всех и даже что правила, которые описаны на официальном сайте, можно немного обойти. А именно:
- уверяли, что можно сделать фото ребенка вместе с мамой, а потом в Фотошопе замазать фон
- уверяли, что можно замазывать прыщи и другие временные дефекты, если они имеют место быть
- уверяли, что обязательно открывать уши
- пропорции головы к фото больше, чем должны быть по правилам, а следовательно фото нужно переделывать
Первые два пункта категорически запрещены официальными правилами. Третий пункт на самом деле - по желанию.
2. Просили сделать фото строго в разрешении 600px на 600px. Сказали, чтобы мы не беспокоились, и что они сделают всё как нужно, а нужно, как у них принято в формате 5 на 5. В итоге мы получили фото 1181px на 1181px. И это было бы даже лучше, чем 600 на 600, но вот проблема в том, что пропорции головы не соблюдены по отношению к размерам фото, увидели мы это только дома. Следовательно, фотографии не подошли.
3. Мы получили фото на почту и собирались уходить, но нас попросили подождать чтобы мы получили распечатанные фото на руки, т.к. у них такие правила. В результате - все фото на почту были зачем-то продублированы дважды. Фото ребенка в печатном виде была одна, а в электронном другая (мы его перефотографировали, потому что увидели в первый раз, что рот открыт у него на фото).
4. Не самое доброжелательно отношение к чётким рекомендациям по фото от клиентов.
Общий результат: Идём переделывать все фото в другой салон, т.к. самые весомые проблемы заметили не сразу. Больше всего жалко потраченного времени. А от салона в центре города ожидали совсем другого подхода к работе.