- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
чуть меньше полугода назад всё начиналось великолепно, когда мне продавали гарнитуру, кстати с защитой от влаги. В один прекрасный день она не включилась. Полез в инет на всякий случай, а там куча отзывов о том, что эта модель не подлежит ремонту и только замена. Беру чек, складываю всё в коробку и иду в этот чудный магазин. И тут начинается...
чуть меньше полугода назад всё начиналось великолепно, когда мне продавали гарнитуру, кстати с защитой от влаги. В один прекрасный день она не включилась. Полез в инет на всякий случай, а там куча отзывов о том, что эта модель не подлежит ремонту и только замена. Беру чек, складываю всё в коробку и иду в этот чудный магазин. И тут начинается первая серия их наездов, что всё бы ничего, но часть покупки оплачена за "спасибо" от сбербанка и только гарантийный ремонт, ну ладно, заполнили документы, забрали у меня гарнитуру и отправили в Москву в сервисный центр, кстати почему в регионах их нету? С егодня пришёл, после смс уведомления, за своей уже полюбившейся гарнитурой, а мне говорят, мол извините, но в гарантии отказано по причине того, что гарнитура залита водой и случай негарантийный (интересно как?), на мою просьбу предоставить копию их акта и гарнитуру для независимой экспертизы ответили отказом, попросил книгу отзывов - дали с 5-го раза и стояли над душой, пока писал. Никгда не обращусь больше в евросеть и вам не советую!!!